Cape Breton

Cape Breton Island является частью канадской провинции Новая Шотландия.

Cabot Trail

Cabot Trail, который находится в этой части Новой Шотландии (Nova Scotia), это одно из красивейших мест которые мне посчастливилось увидеть во время нашей поездки по атлантическим провинциям. Да хотя чего уж там, там везде красиво!

Безусловно в тех краях можно провести несколько дней. У нас был один полный день на покорение вершин, но по какой то причине я себе представляла этот день чуть иначе и нам не хватило времени …

Ночевали мы в нескольких километрах от города Baddeck, который находится практически на въезде на Кебот Трейл.
Приехали мы поздно ночью и утром проснулись вот с таким вот видом

McIntyre’s Housekeeping Cottages & Cameron House

Я думала мы выспимся, я сделаю своё утреннее кардио (там был шикарный спуск к озеру через RV парк), потом мы позавтракаем и не спеша поедем. По дороге мы остановимся где-нибудь на обед, сделаем несколько трейлов и вернёмся обратно в наш B&B.

Но что то пошло не так, точнее мы недооценили Cabot Trail и наше желание побольше увидеть не совпало с заранее построенным планом на день.

Lakie’s Head

Что же такое Cabot Trail?

Это круговая дорога которая охватывает приличную часть острова и конечно же захватывает весь Cape Breton Highlands National Park Of Canada.

На карте это 4 часа, но поверьте, вам нужны все 8, что бы проехать и насладиться красотой. Если еще возникнет желание пройтись пешком по трейлам, которых там не пересчитать, то добавляйте время на них отдельно.

Lakie’s Head

То есть для того чтоб всё посмотреть, а посмотреть хочется реально всё, нам стоило бы выезжать рано утром. Но мы выехали часов в 11-12 и тем самым потеряли кучу драгоценного времени.

MacKenzie Mountain look-off-Whales

Но не смотря ни на что, у нас всё равно получилось вдохнуть природы и полюбоваться на Атлантический океан с высоты птичьего полета.

По дороге мы останавливались почти на всех смотровых площадках.
Погода была отличная!

Lakie’s Head

В какой то момент мы вспомнили, что пора бы пообедать и решили начать знакомство с местными лобстерами.

Main Street Restaurant & Bakery

Ресторанчик хороший. Подают свежего лобстера, были детские обеды. Вообще это был абсурд нашей поездки – мы объедались морепродуктами, а наши дети продолжали есть пасту и пиццу ))

Сам Cabot Trail можно проехать наслаждаясь красивым видом из окна машины часа за 4, но я бы это время смело удвоила или утроила для остановок, обедов и бесконечных горизонтов.

Когда мы заехали в национальный парк мы останавливались сделать один очень маленький трейл – Lone Shieling Trail.

Lone Shieling trail

Потом мы поехали на известный трейл Skyline.

Skyline Trail

Там есть два варианта прохождения Скайлайн трейла – длинный и более короткий вариант (по которому 90% туристов ходит). Mы пошли конечно же по длинному трейлу.

После прохождения трейла мы успели спустится к океану и посмотреть на закат.

Смотреть на закат куда приятнее стоя босыми ногами в Атлантическом океане.

Оставшуюся дорогу (приблизительно треть Кебот Трейла) мы проделали уже в темноте.

Кстати, очень рекомендую передвигаться по Кебот Трейлу против часовой стрелки, тогда океан будет с вашей стороны и вам будет удобнее смотреть на океан и останавливаться на смотровых площадках.

Ещё один момент – на Cabot Trail нет сетевых ресторанов, забегаловок и магазинов. Вы не сможете попить кофе в Старбаксе, в Тимис или закупиться едой в Волмарте. Зато там много уютных ресторанчиков с шикарными видами и вкусной домашней едой.

Neil’s Harbour Lighthouse

И ещё, на въезде в Cape Breton Highlands National Park вы попадаете на территорию национального парка и вам нужно будет заплатить за въезд если у вас нет пропуска

Полезные ссылки:

Наш B&B которым мы остались вполне довольны. Заказывали связавшись с ними по мейлу:
McIntyre’s Housekeeping Cottages & Cameron House

Магазинчик мороженного в маяке:
Lighthouse Ice Cream Parlour

Ресторан в котором мы обедали: